Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Доброго времени суток, литераторы =)
Огромная просьба:не смеяться и не бросаться всякими летающими и не очень предметами )
Первый пост, и хотелось бы выложить маленький кусочек, который мог бы стать началом рассказа, но почему-то не решился на это.
Лоскут=)
Понимаю, что критиковать или комментировать тут нечего - но прошу, прокомментировать и покритиковать =) Возможно, от ваших отзывов зависит дальнейшая судьба этого кусочка.

Комментарии
27.11.2011 в 10:04

Да. Текста маловато будет. Немного непонятно кто и откуда. Ну да это не страшно, отрывок всё-таки.
Что касается моего мнения, если оно важно, не хватает описания немного. Ну например, первая строчка:
Дул сильный ветер. Волосы лезли в глаза. Усталая лошадь спотыкалась, а из-за туч пыли почти не было видно дороги.
Оно как бы хорошо, но если подумать, можно сделать не одну а три строчки этого описания, чтобы читатель смог лучше увидеть картину, которую вы рисуете. От этого интерес читателя к вашему произведению только увеличится.
Если вам интересно, тут то, как сделал бы я
Это пример, сами понимаете. Но из вашей одной строчки я сделал 3 небольших абзатца=)

Момент с трактирщиком. Вы самого трактирщика, опять таки, не описали и потому он мне просто показался неприветливым. А то, что он возомнил вашу героиню злым духом для меня было откровением, открытым в вашем тексте.О_о Надо бы как-то тогда обозначить, что он её принимает за происки злых сил.О_о

Как я понял ваша героиня наёмный боевой маг, к тому же описание степени или уровня её мастерства подразумевает, что она оканчивала какое-либо учебное заведение посвящённое магии. Соответственно называть её ведьмой, а её профессию "ведьминской" не стоит. По канонам обычно выпускницы таких заведений называют себя Магессами. В крайнем случае Магами. Ведьмы же - это те которые самоучки и которые, обычно, идут против государственных законов. То есть, отступники, если так можно сказать. Но это как бы на ваш выбор, но помоему если её называть магом или магессой - это одно, а ведьмой - уже по другому к героине относишься.

Ну, как-то так.
27.11.2011 в 10:05

А в целом идея вроде интересная, хотя сами понимаете, достаточно распространённая. Хотя, сейчас днём с огнём не найдёшь идеи, на которую ещё ничего не написали=)
27.11.2011 в 11:22

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Yurgens, благодарю за отзыв )Насчет трех абзацев из трех строчек.. Я, конечно же, возьму на заметку - но это ведь скорей уже на вкус читателя! Я, к примеру, легко могу пропустить абзац-другой витееватого, вумного описания природы и погоды)
А в целом идея мало того что распространенная, так еще и совсем-совсем нераскрытая ^^
27.11.2011 в 11:25

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Момент с трактирщиком. Вы самого трактирщика, опять таки, не описали и потому он мне просто показался неприветливым.
Я этого трактирщика таким и видела - неприветливым) Значит, несмотря на весьма лаконичное описание - впечатление от него правильное?
27.11.2011 в 11:56

Литалинн, его не обязательно делать "вумным", можно и юмористическим и каким угодно.
Да, неприветливость получилось но вот
С одной стороны, почему она, младшая дочь графа должна завязывать разговор с простолюдином, да еще и мнящим её злым духом
Не увидел чтобы он её мнил злым духом. С потолка взятый факт.О_о Это либо убрать надо, либо отметить раньше. А то непонятно читателю будет.
Ну, раскрытая эта тема или нет не мне судить.=) По этому на это ничего говорить не буду. Вы главное продолжайте труд.=)
27.11.2011 в 11:59

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Хм.. Хорошо, над трактирщиком поработаю)
Спасибо еще раз за отзыв )
27.11.2011 в 14:52

Мне нравится мой возраст, когда УЖЕ можно… ЕЩЕ можно… и ВСЕ можно!!!
кусочек довольно интересный. несмотря на минимум описания, картина вырисовывается достаточно ясно и понятно. Текст читается легко, динамично. О внешности героини хотелось бы побольше, но ведь описание может быть раньше или позже данного обрывка. Если уж добавлять описание сюда, то не более одного-двух предложений, таких же лаконичных и динамичных, как остальной текст.
глубокое имхо: слегка резанул восприятие кусочек фразы "мастер боевой магии 4 степени" мне кажеться, этот факт более гармонично смотрелся бы после слов " она, младшая дочь графа" .
В целом мне кусочек очень понравился. с удовольствием прочитала бы историю целиком. )))
27.11.2011 в 15:56

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Спсибо =)
Не представляете, как приятно услышать такой отзыв. Особенно после того, как его раскритиковали в пух и прах на другом сообществе =)
27.11.2011 в 16:23

Мне нравится мой возраст, когда УЖЕ можно… ЕЩЕ можно… и ВСЕ можно!!!
Литалинн, критика всегда будет. к ней стоит прислушиваться, но нельзя позволять, что бы чужое мнение брало вверх над вашим собственным. Главное, всегда помните - это ВАШЕ творчество, ВАМИ сотворенный мир, и ВАШИ герои. И только ВАМ решать, какими они будут, и как будут себя вести. Если считаете, что нужна помощь в поиске ошибок, в том числе стилистических, то можно найти бету. здесь есть соответствующие сообщества.
что касается данного отрывка - начало классное, но все зависит от того, как повествование пойдет дальше.
27.11.2011 в 17:24

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
Нет, тут смотря какая критика =)
Если более-менее вежливая, ээ, как сказать, мягкая - то она даже есть очень гуд, т.к многих своих ошибок сам то и не заметишь =)
Есть критика довольно мерзкая, не в помощь, а именно заваливающая и давящая на сомооценку.
27.11.2011 в 17:26

Мне нравится мой возраст, когда УЖЕ можно… ЕЩЕ можно… и ВСЕ можно!!!
Литалинн, :friend2: я это и имела ввиду )))
27.11.2011 в 17:28

Странное существо: самокритичное внешне, самоуверенное внутри.
:up:
28.11.2011 в 17:33

*очередная быдлоцитата
банально
02.01.2012 в 20:29

Литалинн, хм, критиковать не смею, потому что сам далеко не профессионал, но стремлюсь писать.
Хотелось бы целиком прочитать...
suslik-n, да, банально, таких рассказов очень много, но развитие почти всегда разное. Что-то мне подсказывает, что автор сделает из этого кусочка не банальный и интригующий рассказ.
03.01.2012 в 08:59

Зверь Ночной, suslik-n, сказать "банально" может каждый и под каждым произведением, которое тут выкладывается, ибо всё самое интересное было написано ещё до нашего с вами рождения. Здесь нужно смотреть не по принципу "нравится/не нравится" и не по принципу "банально/не банально", все мы тут пока учимся писать, а потому надо смотреть по принципу "что есть?;чего не хватает?;и как же с этим справится?"
Так что комментарий "банально" не из этой пьессы.