Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
К ЗВЕЗДАМ
К вечеру немного похолодало.
Воины сидели напротив костров, кутаясь в шерстяные плащи, кто-то пускал по кругу флягу с травяным вином, что согревает лучше овечьего одеяла даже в самую лютую ночь.
Кристабель вышла из походного шатра, поплотнее запахнула не себе накидку, подбитую лисьим мехом, шагнула в прохладу осенней ночи.
читать дальшеЧто она здесь делает? Почему ведет свое небольшое войско к черным стенам прОклятого замка? Туда, откуда приходило несчастье, откуда сначала шла смерть, разыскивая Великого З.Лорда, а потом и Талисман, не жалея никого на своем пути? Она посмотрела на свои руки - тоненькие пальчики с почти прозрачной кожей, в ее руках никогда не было ни меча, ни лука, ни другого оружия. Эти руки держали только Талисман. Да и то - пользовалась она им всего один раз в жизни, когда отдала его силу Нинеру. Не станет ли этот поход ее последней прогулкой? А ров Валморта могилой? Она увидела, как наяву, свое белое платье, перепачканое в крови и грязи, саму себя, сломленную, разбитую, с последними хриплыми вдохами отдающую себя на милось Великого З.Лорда.
Кристабель тряхнула копной медных волос. Нет! Это злые чары, которые смущают ее душу, которые хотят, чтобы она отступила, повернула назад. Ведь идет она не за богатством, не за магическим артефактом.
Нинер...
Он забрал силу Талисмана, а с ней и сердце его Хранительницы.
"Я буду вечно с тобой, моя Шалафи!" - говорил он ей.
Муж Хранительницы, Король Слетера.
"Я вернусь", - его слова, когда он, повинуясь только ему слышимому зову, вскочил на своего коня и проскакал к Валморту. Что он хотел там найти? Это было ведомо только ему.
А спустя несколько дней черный, как безлунная ночь, Бреак вернулся в Хрустальный Замок Слетера один, без седока.
Той же ночью Кристабель вызывала духов у столетнего дуба.
"Он у Джейд! Она держит его не по доброй воле, но как пленника" - только и сказало ей Полуночное Приведение.
Кристабель похолодела. Джейд. Да, именно этого она и боялась. Ведь Хранительница забрала у нее и любовники, и Талисман. Было бы наивно полагать, что она оставит Кристабель в покое.
Наутро Правительница Слетера позвала к себе своего военоначальника Вилля и приказала ему собирать отряд.
И вот, теперь она здесь...
Эти воины пойдут ради нее на смерть. Но стоит ли успех этого похода ТАКОЙ цены? И будет ли он, этот успех?
К ней подошел Базилик - ее оруженосец.
-О чем думает Хранительница? - спросил он.
-О звездах, - ответила Кристабель.
Базилик словно отпугнул недобрые видения. На сердце стало легко. Будь что будет. Она взяла оруженосца за руку и запела, сначала тихо, потом громче, старинную песню про полеты к звездам, про далекую землю, путь к которой знает только Хозяин Снов, где сердце воина чисто, как у ребенка, а мечты становятся реальностью. И неважно, кто ты, тебе достаточно только пожелать и поймать в ладонь падающую звезду...
Базилик пел вместе с ней.
Так, взявшись за руки, они подошли к кострам. Она видела, как у воинов загораются глаза, но не от вина, а от песни, они вставали и тоже начинали петь с ней, они верили в свою Хранительницу и они забывали про холод, про то, что завтра многие могут уснуть навечно, они пели и слезы радости бежали по лицам суровых берсерков.
"...к звездам!!!..."
ПОЦЕЛУЙ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ
Вот он, Валморт.
Черный шпиль в конце долины.
Так близко и так далеко.
Осталось всего немного.
Бродячий огонек дрожал у нее на ладонях, согревая и давая немного света.
Она хотела побыть одна, ей не спалось в эту ночь.
Не голосом, но сердцем пела она для огонька, для Него песню о Спящей Красавице, которая спит и ждет поцелуя настоящей любви, что отгонит от нее морок смерти.
В высокой башне Валморта Узник услышал ее пение.
Он протянул руку через оконные решетки, желая дотронуться до дорогой его сердцу девушки. Конечно, ничего у него не плучилось - она была еще далеко.
"Я люблю тебя" - крикнул он в ночной ветер.
А потом прошептал одними губами: "Моя Шалафи сама ведет войско". Прошептал и испугался. Он тоже понимал, что она может так и не добраться до него.
БЕШЕНЫЙ ТАНЕЦ СУККУБА-ЛАМИИ
Кристабель проснулась от звуков свирели - Базилик призывал к атаке.
Она вчера так и уснула на этом косогоре, прислонившись спиной к дереву.
Вилль подвел к ней белоснежного Горбаза - единорога из Леса Древесных Фей.
А потом был кошмар.
Как мало их было! Как безжалостны были противники - тролли и болотные черти, не знающие пощады. Одурманенные страшными зельями, они сражались, как зомби - не зная боли и усталости.
"Сюда!" - Вилль и Базилик нашли лазейку в замок. Случайно незамеченную? Или оставленную специально? В любом случае, раздумывать было некогда - Кристабель поспешила в узкую нишу вслед за Виллем и Базиликом.
...Ничто в этом замке, в подземельях которго было пролито так много слез, не бывает просто так...
Вилль отстает - отбивается от умертвий. Базилик берет ее за руку и тащит вперед, куда угодно, но подальше. Подальше ли? А будет там безопасно?
Нет, никогда. Это же Валморт. Это ЕЕ земля, для ее прОклятой силы.
И вот она уже перед ними - затянутая в черный шелк с изумрудной вышивкой, иссиня-черные волосы собраны на манер большой короны, в зеленых глазах не злоба и не гнев - скорее интерес, как если бы она смотрела на удивительную зверушку.
- Смело, смело, - нараспев произнесла Джейд.
- Я пришла за Нинером! - голос предательски дрогнул.
- Так забери его, - гагатовый меч указал на лестницу в башню.
Вспышка безумно сильной магии отбросила их с Базиликом к стене. Джейд спокойно взирала, как они поднимаются, дала им время, а потом снова отшвырнула их на камни.
- Признай, Хранительница, без Талисмана ты ни на что не годна, - тихо сказала Джейд.
- Может быть, магия мне дается не очень хорошо, но вот меч меня никогда не подведет.
Безумная бравада! Что могла сделать та, которая редко держала меч в руках, против сильного мага и воительницы? Только удачу? Счастливый случай?
Великий З.Лорд был на стороне Хранительницы, ибо Базилик, оставленный без присмотра, достал свой лук.
Серебряная стрела пробила плечо Джейд.
-Ах ты! - закричала она, швыряя в оруженосца пульсар.
Но этого было достаточно, чтобы Кристабель вложила всю свою силу, всю ненависть, горячую жажду победить в единственный и последний удар.
Джейд покачнулась, потеряла равновесие, и увлекая за собой цветной витраж, в вихре осколков упала вниз, в гущу воюющих людей и троллей.
Кристабель подошла к Базилику.
-Со мной все хорошо, - мальчик вытер кровь с губ тыльной стороной ладони, - идите, Хранительница, Он ждет вас.
Какая же высокая лестница!
Как же бьется сердце!
-Моя Шалафи....
Она подошла к нему, волоча за собой ставший вдруг безумно тяжелым меч.
А он просто обнял ее.
...у костра было тепло.
-О чем ты думаешь, Моя Шалафи? - его безумно красивые глаза. Чтобы увидеть их вновь, стоило пройти все те темные тропы, что она прошла за эти несколько дней.
-О звездах... - только и смогла ответить она.

@темы: Проза